Курс предназначен: для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.
Целью курса: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж.
Преимущества курса: в результате обучения слушатели научатся определять функции для сотрудников отдела, исходя из подходов конкретного специалиста к продажам; применять наиболее эффективные инструменты тайм-менеджмента в организации работы отдела; выстраивать эффективную и результативную систему контроля; использовать алгоритм проведения изменений; оценивать эффективность работы отдела продаж.
По окончании курса слушатели будут знать:
- какие существуют подходы к управлению продажами;
- как использовать систему взаимоотношений с клиентами (CRM);
- какие виды контроля наиболее эффективны;
- какие ошибки обычно допускаются при контроле;
- каким законам подчиняется процесс изменений.
Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца.
График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
Обучение в мини-группах или индивидуально.
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
Содержание программы «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ»
- Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.
- Как можно расти на падающем рынке
- Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
- Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
- Малобюджетные способы увеличения продаж
- Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж
- Клиентская база.
- Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
- Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
- Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
- Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
- Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
- Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
- Как наращивать продажи существующим клиентам?
- Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?
- Планирование продаж.
- Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
- Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
- Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
- Роль руководителя в планировании работы подчиненных
- Оптимизация процесса продаж.
- Где и почему хромает воронка продаж
- Как выявить «узкие места» для оптимизации
- На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
- Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
- Какие функции необходимо автоматизировать?
- Как выстроить контроль в отделе продаж.
- Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
- Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
- Как контролировать их соблюдение?
- Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?
- Обучение сотрудников отдела продаж.
- Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
- Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
- Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
- «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
- Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж
- Мотивация в отделе продаж.
- Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж
- Как нацелить сотрудников на активные продажи.
- Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Искусство сочетать указания и мотивирования
- Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
- Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией
- Зачет по изученному материалу