Курс предназначен: для менеджеров по рекламе в СМИ, специалистов по контекстной рекламе, менеджеров по наружной рекламе, менеджеров рекламных агентств, специалистов по размещению рекламы.
Целью курса:научить менеджера проводить PR-акции по стратегии развития компании, пресс-конференции, презентации, и др.
Преимущества курса:
- Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов в условиях, максимально приближенных к реальной работе компаниях и организациях РФ.
- Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «ТРИУМФ», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
- Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
- Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
- Максимальная доступность учебных классов курсов менеджеров по рекламе.
По окончании курса слушатели будут знать:какие рекламные кампании представляют опасность; как стимулировать сбыт при помощи промо-акций; как создать «продающий» текст; как проводить рекламные кампании в Интернете; как правильно использовать возможности New и SocialMedia.
Продолжительность обучения: 1-1,5 месяца.
График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
Обучение в мини-группах или индивидуально.
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
Содержание программы «МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ»
- Основы коммуникации в связях с общественностью.
- Определение коммуникации, источники, ее цель.
- Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
- Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
- Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Publicrelations».
- Определение понятий «Publicrelations» и «средства коммуникаций».
- Различия между терминами СМК и СМИ.
- Особенности использования различных видов коммуникаций в СО.
- Понятие «база данных целевых СМИ».
- Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ.
- Виды и специализация СМИ.
- Рейтинг СМИ.
- Понятие «коммуникационный аудит».
- Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
- Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
- Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
- Определение целевой и ключевой аудитории.
- Виды и критерии целевых аудиторий.
- Аудитория внешняя и аудитория внутренняя.
- Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
- Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
- Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
- Различиепонятий «business communications», «public relations», «public affairs».
- Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
- Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ.
- Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
- Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Mediarelations).
- Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
- Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
- Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hardcopy/softcopy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Redforlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
- Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
- Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
- Отношения со средствами массовой информации (“Mediarelations”)
- Пресс-конференция и брифинги.
- Тематические семинары.
- Пресс-туры.
- Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
- Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
- Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
- Информационные кампании в СМИ.
- Конкурсы среди журналистов.
- Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
- Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
- Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
- Специальные и promotion PR-мероприятия.
- Презентации.
- Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
- Профессиональные семинары и “work-shops”.
- Научные форумы и симпозиумы.
- Спонсорские и благотворительные акции.
- Сэмилинги (sampling).
- Дегустации и тесты продукции.
- Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
- Интерактивное голосование. Прямая почтовая, рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
- Корпоративные “publicrelations”: управление репутацией.
- Создание и укрепление деловой репутации.
- Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
- Организация и проведение годовых собраний акционеров.
- Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
- Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
- Производство корпоративных видео и телефильмов.
- Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
- Связи с общественностью в области финансов.
- Годовые собрания акционеров.
- Специализированные тематические семинары и конференции.
- “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
- Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
- Информационные компании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
- Связи с общественностью в области поли
- Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
- Лоббирование.
- Встречи с избирателями и составление речей.
- Организация и проведение политических дебатов.
- Создание и укрепление позитивной репутации.
- Работа с лидерами общественного мнения.
- Сборы подписей.
- Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
- Управление кризисными и проблемными ситуациями.
- Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации).
- Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
- Тренинг команды кризисного реагирования.
- Международные “publicrelations”.
- Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна.
- Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
- Зачет