Программа курса «Менеджер по организации» (Администратор) - ТРИУМФ
Предлагаемая программа курса предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации предприятия; для слушателей, желающих переобучиться и найти работу по новой специальности, для действующих администраторов, желающих повысить свою квалификацию.
 
Цель курса: обучить будущего администратора владеть современными технологиями и знаниями, применяемые в различных сферах деятельности: гостиничный бизнес, клиники и салоны красоты, офисы, торговые залы, рестораны, автосалоны, а также профессиональному подходу к управлению бизнесом, сделать его главным помощником руководителя компании; расширить кругозор, систематизировать имеющиеся знания. 
 
Преимущества курса: интенсивная и интересная  работа в группах. Сочетание теоретических блоков, практических заданий, разбора поведенческих моделей людей в сложных ситуациях. В программу курса входят практические советы и разборы вопросов,  что дает возможность полностью усвоить материал.
 
По окончании курсаслушатели будут знать: основы и правила работы администратора, смогут  понять специфику работы администратора - юридические и нормативные основы администрирования, особенности построения структуры предприятия, базовые понятия управления персоналом, правила делового общения, основы психологии, правила поведения, в том числе в конфликтных ситуациях.
 
По окончании курсаслушатели будут уметь:
  • выполнять свою главную задачу и быть помощником руководителя
  • работать с документацией, информационным обеспечением руководителя, формировать имидж предприятия, уметь  строить взаимоотношения с руководством и другими сотрудниками компании
  • вести прием посетителей, осуществлять запись клиентов на предоставление услуг, вести телефонные переговоры
  • обеспечивать эффективное и культурное информационно-справочное обслуживание клиентов и создание для них комфортных условий при посещении организации
  • обрабатывать первичную бухгалтерскую документацию, обеспечивать бесперебойную работу организации, предоставлять необходимую информацию о товарах и услугах, пользоваться офисной техникой и работать в системе «1С: Предприятие 8.2/8.3».
 
Форма проведения занятий: сочетание теоретических блоков, групповых заданий, деловых игр и разбор практических примеров.
 
Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца. 
 
График занятий: утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
 
Обучение в мини-группах или индивидуально.
 
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
 

Содержание программы «МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИИ»  (АДМИНИСТРАТОР)

 
  • Информационные технологии: работа с интернетом и офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС, электронная почта)
  • Основы маркетинга
  • Менеджмент в сфере гостиничного бизнеса, предприятия общественного питания, торгового зала, салонов красоты и т.д.
  • Основы делового администрирования. Понятие "услуга"
  • Управление персоналом
  • Деловое общение. Бизнес-этикет (Деловая коммуникация, телефонный этикет)
  • Основы трудового законодательства РФ
  • Стандарт сервисного обслуживания 
  • Система продвижения услуг
  • Работа с клиентами. Поведение в  конфликтных ситуациях, организация профессионального взаимоотношения с различными типами посетителей и клиентов,  принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
  • Технология работы с VIP- клиентами
  • Первичная бухгалтерская документация.  «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3»
  • Зачет