Курс «ОФИС МЕНЕДЖЕР» - ТРИУМФ

Курс «ОФИС МЕНЕДЖЕР»

Одна из ступеней карьеры административного персонала - это должность офис-менеджера. Эта должность, по сути,  является руководящей, т.к. в отличие от секретаря и администратора, в задачи и обязанности офис-менеджера входит координация деятельности сотрудников и управление такими офисными сотрудниками, как секретарь, переводчики, референты.

Круг обязанностей офис-менеджера достаточно широк: от работы с документами и материально-техническим оснащением офиса до обеспечения взаимодействия между сотрудниками.

Должность офис-менеджера требует большой ответственности и специальных знаний, которые можно получить, пойдя профессиональное обучение в Учебном центре «ТРИУМФ».

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Обучение полностью в дистанционном формате. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск на время сессии. Для занятий и сдачи экзаменов Вам нужен только компьютер и интернет.
  • Обучение в соответствии с профессиональными стандартами 2016-2020
  • Простые для понимания учебные материалы, в доступном формате
  • Персональный куратор.  За Вами закрепляется куратор, который отвечает на Ваши вопросы, помогает с подготовкой аттестационной работы и т.д.
  • Начало обучения сразу после оплаты. Вам не нужно месяцами ждать, пока наберётся группа.
  • Сжатые сроки обучения. Предоставляем одни из самых быстрых сроков обучения по  программам курсов и  повышения квалификации
  • СЕРТИФИКАТ и удостоверение государственного образца по окончании курса для трудоустройства.

В результате обучения выпускники курса получат документ  установленного образца, который даёт право на ведение профессиональной
деятельности  и трудоустройство в организации.

Содержание программы

  1. Основные принципы управления в организации.
  2. Офис-менеджер: обязанности и задачи в структуре управления организацией.
  3. Планирование рабочего времени.
  4. Организация труда в офисе.
  5. Вербальная и невербальная коммуникации.
  6. Этика делового общения.
  7. Виды коммуникации: деловая коммуникация.
  8. Виды коммуникации: почтовая корреспонденция.
  9. Личность в системе управления
  10.  Управление персоналом офиса.
  11.  Мотивация и стимулирование.
  12.  Управление конфликтами.
  13.  Контроль и координация.
  14.  Изменения и нововведения в организации.
  15.  Работа с деловыми партнерами.
  16.  Организация деловых встреч.
  17.  Информационное обеспечение руководителей
  18.  Документационное обеспечение управления организацией.
  19.  Документооборот.
  20.  Рекламная деятельность офис-менеджера
  21.  Управление финансами в работе офис-менеджера
  22.  Хозяйственная работа офис-менеджера.
  23.  Правовое обеспечение процессов управления.
  24.  Зачет