Курс «ОФИС МЕНЕДЖЕР»
Одна из ступеней карьеры административного персонала - это должность офис-менеджера. Эта должность, по сути, является руководящей, т.к. в отличие от секретаря и администратора, в задачи и обязанности офис-менеджера входит координация деятельности сотрудников и управление такими офисными сотрудниками, как секретарь, переводчики, референты.
Круг обязанностей офис-менеджера достаточно широк: от работы с документами и материально-техническим оснащением офиса до обеспечения взаимодействия между сотрудниками.
Должность офис-менеджера требует большой ответственности и специальных знаний, которые можно получить, пойдя профессиональное обучение в Учебном центре «ТРИУМФ».
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Обучение полностью в дистанционном формате. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск на время сессии. Для занятий и сдачи экзаменов Вам нужен только компьютер и интернет.
- Обучение в соответствии с профессиональными стандартами 2016-2020
- Простые для понимания учебные материалы, в доступном формате
- Персональный куратор. За Вами закрепляется куратор, который отвечает на Ваши вопросы, помогает с подготовкой аттестационной работы и т.д.
- Начало обучения сразу после оплаты. Вам не нужно месяцами ждать, пока наберётся группа.
- Сжатые сроки обучения. Предоставляем одни из самых быстрых сроков обучения по программам курсов и повышения квалификации
- СЕРТИФИКАТ и удостоверение государственного образца по окончании курса для трудоустройства.
В результате обучения выпускники курса получат документ установленного образца, который даёт право на ведение профессиональной
деятельности и трудоустройство в организации.
Содержание программы
- Основные принципы управления в организации.
- Офис-менеджер: обязанности и задачи в структуре управления организацией.
- Планирование рабочего времени.
- Организация труда в офисе.
- Вербальная и невербальная коммуникации.
- Этика делового общения.
- Виды коммуникации: деловая коммуникация.
- Виды коммуникации: почтовая корреспонденция.
- Личность в системе управления
- Управление персоналом офиса.
- Мотивация и стимулирование.
- Управление конфликтами.
- Контроль и координация.
- Изменения и нововведения в организации.
- Работа с деловыми партнерами.
- Организация деловых встреч.
- Информационное обеспечение руководителей
- Документационное обеспечение управления организацией.
- Документооборот.
- Рекламная деятельность офис-менеджера
- Управление финансами в работе офис-менеджера
- Хозяйственная работа офис-менеджера.
- Правовое обеспечение процессов управления.
- Зачет