В рамках семинара-практикума «Управление туристской фирмой» слушатели изучают все этапы организации собственного бизнеса в сфере туризма: от организации туристической фирмы и до применения современных информационных технологий в туризме.
Также будут освещены вопросы взаимоотношения с партнерами по туристическому бизнесу.
В процессе обучения для руководителей туристической фирмой рассматривается большое количество практических примеров. Участникам семинара-практикума предлагается уникальный раздаточный материал от уже практикующих владельцев турфирм. Обучение в Учебном центре «ТРУМФ» проходит в удобное для слушателей время в комфортабельных аудиториях.
По окончании семинара-практикума всем участникам выдается именной СЕРТИФИКАТ.
Учебная программа курса:
- Правовые аспекты туристического бизнеса
- Государственные органы, действующие в сфере туризма в РФ
- Законодательная база в туризме
- Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ
- Подробное разъяснение закона « Об основах туристской деятельности в РФ» с учетом последних изменений в законодательстве РФ
- Финансовое обеспечение туроператоров (фин.гарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров
- Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО
- Работа с туроператорами
- Взаимоотношения туроператор-турагент
- Основные виды договоров с туроператорами: договор купли-продажи, агентский договор
- Ответственность туроператоров и турагентов
- Особенности финансовых расчетов с туроператорами. Отчет агента
- Франчайзинг в туризме
- Понятие франчайзинга
- Основные франчайзинговые сети в туризме
- Основные требования к турагенства при вступлении в сеть
- Плюсы и минусы франчайзинга
- Сравнительный анализ сетей на примере: «Туры.ру» "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл"
- Порядок образования туристической фирмы
- Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения)
- Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
- Как избежать ошибок при открытии турбизнеса
- Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе
- Составление бизнес плана Расчет основных затрат турагентства. Рентабельность и прибыль. Специфика туротрасли
- Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность)
- Формирование ассортимента туристического агентства
- Виды туров
- Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы
- Продажа дополнительных услуг в вашем агентстве
- Авиа и железнодорожные билеты
- Системы он-лайн бронирование, выписки авиа и ж\д билетов
- Страхование в туризме
- Основные страховые компании, работающие в сфере туризма
- Виды страхования: медицинская страховка, страховка от невыезда, горнолыжная страховка, страхование багажа
- Программы страхования
- Франшиза
- Порядок действия туриста при наступлении страхового случая
- Управление персоналом
- Как правильно подбирать и где искать персонал
- Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. 7.3 Какой должен быть менеджер, психотипы продавцов - менеджеров
- Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве
- Формы и методы контроля
- Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства
- Основные требования к работе менеджера в туристкой фирме
- Должностные инструкции сотрудников турагентства
- Необходимый перечень документооборота в турагентстве: заявка, договор, БСО "Туристическая путевка", памятки для туристов
- Оплата тура: наличная и безналичная оплата
- Аннуляция и перебронирование туров
- Правила работы с претензиями
- Разбор основных ошибок при работе менеджера
- Реклама и маркетинг в сфепе туризме
- Конкурентоспособность туристской фирмы
- Виды рекламы в туризме
- Рекламная компания ТА – работа менеджера
- Правильное проведение рекламной кампании
- Затраты на рекламную кампанию
- Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров)
- Ведение клиентской базы
- Автоматизация турагентства
- Поисковые системы: "Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru"
- Автоматизированные программы для турагенств: САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса"
- Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях
- Проверяющие органы в сфере туризма
- Порядок действия руководителя компании при проведении проверок
- Разъяснение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении, государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
- Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства.
- Зачет.