Курс предназначен: для секретарей-референтов, руководителей организаций и кадровых подразделений, менеджеров, сотрудников государственных учреждений, PR-агентств, юристов и специалистов в других областях, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы.
Цель курса: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики организации документооборота и технологии делопроизводства, выполнение профессиональной верстки и оформление документов любой сложности на решение каждодневных задач, обеспечивающих отлаженную работу компании; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных информационных ресурсов.
Преимущества курса: интенсивная групповая работа. Сочетание теоретических модулей, групповых заданий, деловых игр и разбора практических примеров дает возможность полностью усвоить материал.
По окончании курса слушатели будут знать:
- представление о современных подходах к организации делопроизводства;
- знакомство с различного рода документами и с тем, где и когда тот или иной документ надо использовать;
- научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами;
- освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота;
- освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения;
- знание теории основ делопроизводства;
- умение подготовить на компьютере документы, отвечающие современным требованиям и установленным нормативным актам;
- умение организовывать свое рабочее место и деятельность в соответствии с требованиями современного делопроизводства;
- умение оперативно работать с информацией
Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца.
График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
Обучение в мини-группах или индивидуально.
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
Содержание программы «Современные компьютерные технологии в делопроизводстве»
- Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word2007. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel2007 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.
- Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint2007. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории.
- Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.
- Делопроизводство. Документационное обеспечение предприятия. Понятие о документе. Унификация и стандартизация документов. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Оформление реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 – 2003.
- Организация документооборота. Этапы обработки документов. Регистрация и контроль документов. Организация хранения документов.
- Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения, инструкции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.
- Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.
- Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.
- Этика и психология делового общения. Секретарь- «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон – как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимодействие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.
- Зачет.