Курс предназначен: для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу менеджеров по продажам производственных и дистрибуторских компаний.
Цели курса:
- Научить формулировать и применять ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы для успешного ведения процесса продажи с самого начала до момента отгрузки.
- Избавить менеджеров по продажам от главных якорей, которые еще на самых первых этапах сводят на «нет» все усилия по продаже своего продукта.
- Научить формулировать и правильно преподносить выгоду своего предложения и своих преимуществ.
- Научить простым, но наиболее эффективным, техникам закрытия сделок по технологии СПИН.
Преимущества курса:
- Соотношение теория/практика = 40/60%.
- Центральной частью программы являются упражнения, моделирование купли-продажи вашей продукции.
- Концентрированная теоретическая часть сразу же отрабатывается на практике, поэтому будет усвоена максимально эффективно. Главное внимание практической отработке знаний для превращения этих знаний в навыки.
По окончании курса слушатели смогут:
- Анализировать сильные и слабые стороны своего стиля продаж
- По-новому использовать сильные стороны своего товара
- Планировать и управлять ходом разговора с клиентом
- Минимизировать возможность возникновения возражений со стороны клиентов
Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца.
График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
Обучение в мини-группах или индивидуально.
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
Содержание программы «ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОТРАБОТКА ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО МЕТОДУ SPIN»
- Стратегия СПИН (SPIN) продаж.
- Какие этапы переговоров с клиентом должен пройти менеджер в случае продаж продуктов с высокой стоимостью, а также при длительной периоде принятия клиентом решения о покупке
- Определение успеха в случае больших продаж
- Начало работы и потребности клиента.
- Главные проблемы при вступлении в контакт с клиентом. Что ожидают от вас? Как произвести достойное впечатление?
- Что необходимо учесть при планировании переговоров с клиентом? Как подготовка помогает управлять клиентом?
- Какие существуют способы выявления потребностей потенциальных клиентов? Какие из них в наибольшей степени решат ваши задачи?
- Сигналы клиентов, которые упускают многие менеджеры по продажам
- Работа с возражениями клиента и их предотвращение.
- Практикум работы с возражениями клиентов
- Как оперативно работать с явными и скрытыми потребностями клиента?
- Пути предвосхищения истинных и ложных возражений клиентов
- Алгоритм работы с возражениями клиента
- Готовый набор убедительных слов для преодоления возражений
- Ваши преимущества и выгода клиента.
- Как сделать переговоры полностью ориентированными на целях и задачах клиента?
- В чем заключаются ваши конкурентные преимущества и преимущества вашего продукта? Как научиться доносить их до клиента
- Какие главные ошибки при проведении презентации совершают менеджеры по продажам? Как скорректировать презентацию, чтобы она стала продавать клиенту?
- Что вы уже делаете, а что еще сможете делать, чтобы строить партнерские отношения с клиентом? Что, напротив, работает на их разрушение?
- Технология СПИН (SPIN). Пошаговая инструкция и формирование персонального набора вопросов.
- Практикум ситуационных вопросов – о текущем состоянии дел у клиента
- Практикум проблемных вопросов – о том, что не удовлетворяет клиента и может быть изменено
- Практикум извлекающих вопросов – о том, к чему могут привести проблемы клиента и с чем они связаны
- Практикум направляющих вопросов – о том, какую ценность и выгоду получит клиент при выборе вашего предложения
- Завершение продажи, закрытие сделки.
- Полный портрет «закупочного центра». Кто принимает решения в компании клиента? Какие ЛПР требуют Вашего внимания?
- Что «тормозит» клиента при принятии решения о покупке? Какие техники помогают вести его в нужном направлении?
- Зачет по изученному материалу