Предлагаемая программа курса предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации предприятия; для слушателей, желающих переобучиться и найти работу по новой специальности, для действующих администраторов, желающих повысить свою квалификацию.
Цель курса: обучить будущего администратора владеть современными технологиями и знаниями, применяемые в различных сферах деятельности: гостиничный бизнес, клиники и салоны красоты, офисы, торговые залы, рестораны, автосалоны, а также профессиональному подходу к управлению бизнесом, сделать его главным помощником руководителя компании; расширить кругозор, систематизировать имеющиеся знания.
Преимущества курса: интенсивная и интересная работа в группах. Сочетание теоретических блоков, практических заданий, разбора поведенческих моделей людей в сложных ситуациях. В программу курса входят практические советы и разборы вопросов, что дает возможность полностью усвоить материал.
По окончании курса слушатели будут знать: основы и правила работы администратора, смогут понять специфику работы администратора - юридические и нормативные основы администрирования, особенности построения структуры предприятия, базовые понятия управления персоналом, правила делового общения, основы психологии, правила поведения, в том числе в конфликтных ситуациях.
По окончании курсаслушатели будут уметь:
выполнять свою главную задачу и быть помощником руководителя
работать с документацией, информационным обеспечением руководителя, формировать имидж предприятия, уметь строить взаимоотношения с руководством и другими сотрудниками компании
вести прием посетителей, осуществлять запись клиентов на предоставление услуг, вести телефонные переговоры
обеспечивать эффективное и культурное информационно-справочное обслуживание клиентов и создание для них комфортных условий при посещении организации
Форма проведения занятий: сочетание теоретических блоков, групповых заданий, деловых игр и разбор практических примеров.
Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца.
График занятий: утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.
Обучение в мини-группах или индивидуально.
Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.
Содержание программы «АДМИНИСТРАТОР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ»
Информационные технологии: работа с интернетом и офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС, электронная почта)
Основы маркетинга в сфере услуг.
Менеджмент в сфере гостиничного бизнеса, предприятия общественного питания, торгового зала, салонов красоты
Основы делового администрирования. Понятие "услуга"
Управление персоналом
Деловое общение. Бизнес-этикет (Деловая коммуникация, телефонный этикет)
Основы трудового законодательства РФ
Стандарт сервисного обслуживания
Система продвижения услуг
Работа с клиентами. Поведение в конфликтных ситуациях, организация профессионального взаимоотношения с различными типами посетителей и клиентов, принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
Технология работы сVIP- клиентами
Зачет