КУРСЫ СЕКРЕТАРЕЙ (по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016)
Учебный центр «ТРИУМФ» проводит обучение по программе Специалист по управлению документацией организации.
После успешного прохождения онлайн обучения на секретаря, Вы будете знать:
* законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления;
* методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления;
* правила и порядок составления и оформления локальных нормативных актов организации;
* порядок и содержание процедур организации оперативного хранения документов и их подготовки к передаче в архив организации;
* правила внедрения системы электронного документооборота;
* рынок программных продуктов по автоматизации документационного обеспечения управления;
* основы делового этикета, методы и средства делового общения и т.д.
Занятия ведут только высококвалифицированные преподаватели-практики. Помогут Вам освоиться в системе Документооборота предприятия, разобраться в организации Делопроизводства. Освоив курс данной программы, который пользуется неизменной популярностью у слушателей, Вы сможете достойно трудоустроится в компании на должности Менеджеров, Офис-менеджеров, Специалистов по делопроизводству, Секретарей-делопроизводителей.
Содержание курса:
- Введение в профессию. Требования к обеспечению безопасности труда секретаря
- Основы планирования работы секретаря.
- Организация рабочего места секретаря и руководителя.
- Понятие документа и системы документации.
- Унификация управленческих документов.
- УСД. УСОРД. Стандартизация управленческих документов.
- Классификация видов управленческих документов.
- Требования к бланку документа. Формуляр-образец ОРД. Бланки документов: понятие, виды и способы оформления Гербовые бланки.
- Понятие реквизита, схема расположения и виды реквизитов. Виды, варианты и способы расположения реквизитов. Правила оформления реквизитов, регламентированных ГОСТ Р 7.0.97-2016 от 01.07.2018 г.
- Организационные документы. Организационно-правовая документация: понятие, виды документов, требования по оформлению. Составление и оформление организационных документов
- Распорядительные документы. Распорядительная документация: понятие, виды документов, требования по оформлению.
- Приказы по основной деятельности. Составление и оформление приказов по основной деятельности конкретной организации
- Правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу. Составление производственных ситуаций по теме: «Разговор по телефону с конфликтной ситуацией», «Разговор по телефону по приему на работу».
- Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Регистрация поступающих телефонных звонков
- Организация приема посетителей. Координация работы офиса (приемной руководителя), организация приема посетителей.
- Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
- Ведение журнала записи посетителей
- Учет посетителей и оформление пропусков
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
- Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
- Организация и бронирование переговорных комнат
- Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
- Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
4. Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
- Ведение журнала разъездов работников организации
- Координация работы курьеров и водителей организации
- Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей
- Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутах водителей организации
- Презентации на тему: «Деловые приемы». Производственных ситуаций по теме: «Обмен визитными карточками».
- Правила ведения делового разговора. Речевой этикет секретаря и руководителя. Презентация «Деловая беседа: пути выхода из сложных ситуаций»
- Правила подготовки и обслуживания совещаний, заседаний. Особенности организации совещаний (переговоров)
- Подготовка деловых поездок (командировок) и встреч.
- Основы информационных технологий в профессиональной деятельности.
- Правила речевого этикета Этика делового общения
- Требования охраны труда
- Правила защиты конфиденциальной служебной информации
- Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
- Зачет.