Ресторанная сеть в Оренбурге с каждым годом только развивается всё больше и больше. Из-за большой конкуренции каждый ресторан, кафе пытаются выделиться, предлагая клиентам наилучшее обслуживание и сервис. Управляющий рестораном - это персона особой важности, персона VIP – класса. Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса.
За организацию рабочего процесса отвечает управляющий ресторана (кафе). В его обязанности входит обучение и контроль работы персонала, создание уютной атмосферы, проведение инвентаризации, отчетность и полный документооборот деятельности. Обеспечивать бесперебойную работу ресторана - это сложная ответственная работа, требующая определенных знаний и умений.
Учебный центр «ТРИУМФ» проводит профессиональное обучение управляющих ресторанного бизнеса (с нуля). На курсах слушатели узнают, как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения, как придумать меню и подобрать команду персонала. Программа курса предназначена;для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам.
Практическая направленность курсов управляющих ресторанного бизнеса позволяет получить самые необходимые рекомендации управления рестораном.
- Удобный график занятий
- Обучение в группах или индивидуально
- Рассрочка оплаты
- Преподаватели-практики
- Сертификат по окончании курсов
Содержание программы « Управляющий рестораном »
- Системный подход к ведению ресторанного бизнеса
- Основные функции управляющего рестораном
- Три главных процесса управления рестораном
- Правовые аспекты работы ресторана
- Право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
- Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
- Интеллектуальная собственность ресторана
- Управление персоналом
- Разработка штатного расписания, рабочий график по должностям
- Кадровые документов
- Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Договор о материальной ответственности
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
- Действующая структура должностных инструкций
- Мотивация
- Что такое мотивация персонала ресторана
- Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
- Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
- Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя:« регулярное повышение зарплаты »
- Бизнес-процессы ресторана: кухня,бар,зал
- Технологический проект ресторана (кухни, бара)
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
- Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
- Инвентаризация и способы проведения
- Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
- Прейскурант ресторана и его отличие от меню
- Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
- Привлекательная винная карта
- Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
- Маркетинг для оперативного управляющего
- Маркетинговые программы
- Эффективность маркетинговых действий
- Методы проведения маркетинговых исследований
- Целевая аудитория потребителей
- Управление ассортиментом в ресторане
- Анализ структуры продаж
- Деловые коммуникации и переговоры
- Основные условия переговорного процесса управляющего рестораном
- Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
- Подготовка и планирование переговоров управляющего рестораном
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
- Работа с возражениями, источники возражений и их структура
- Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
- Бизнес-этикет