Курс «Управляющий рестораном» - ТРИУМФ

Ресторанная сеть в Оренбурге с каждым годом только развивается всё больше и больше. Из-за большой конкуренции каждый ресторан, кафе  пытаются выделиться, предлагая клиентам наилучшее обслуживание и сервис. Управляющий рестораном - это персона особой важности, персона VIP – класса. Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса.

За организацию рабочего процесса отвечает управляющий ресторана (кафе). В его обязанности входит обучение и контроль работы персонала, создание уютной атмосферы, проведение инвентаризации, отчетность и полный документооборот деятельности. Обеспечивать бесперебойную работу ресторана - это сложная ответственная работа, требующая определенных знаний и умений.

Учебный центр «ТРИУМФ» проводит профессиональное обучение управляющих ресторанного бизнеса (с нуля).  На курсах слушатели узнают, как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения, как придумать меню и подобрать команду персонала. Программа курса предназначена;для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам.

Практическая направленность курсов управляющих ресторанного бизнеса позволяет получить самые необходимые рекомендации управления рестораном.

  • Удобный график занятий
  • Обучение в группах или индивидуально
  • Рассрочка оплаты
  • Преподаватели-практики
  • Сертификат по окончании курсов

Содержание программы « Управляющий рестораном »

  • Системный подход к ведению ресторанного бизнеса
    • Основные функции управляющего рестораном
    • Три главных процесса управления рестораном
  • Правовые аспекты работы ресторана
    • Право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
    • Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
    • Интеллектуальная собственность ресторана
  • Управление персоналом
    • Разработка штатного расписания, рабочий график по должностям
    • Кадровые документов
    • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
    • Правила внутреннего трудового распорядка.
    • Договор о материальной ответственности
    • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
    • Действующая структура должностных инструкций
  • Мотивация
    • Что такое мотивация персонала ресторана
    • Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
    • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
    • Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя:« регулярное повышение зарплаты »
  • Бизнес-процессы ресторана: кухня,бар,зал
    • Технологический проект ресторана (кухни, бара)
    • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
    • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
    • Инвентаризация и способы проведения
    • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
    • Прейскурант ресторана и его отличие от меню
    • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
    • Привлекательная винная карта
    • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
  • Маркетинг для оперативного управляющего
    • Маркетинговые программы
    • Эффективность маркетинговых действий
    • Методы проведения маркетинговых исследований
    • Целевая аудитория потребителей
    • Управление ассортиментом в ресторане
    • Анализ структуры продаж
  • Деловые коммуникации и переговоры
    • Основные условия переговорного процесса управляющего рестораном
    • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
    • Подготовка и планирование переговоров управляющего рестораном
    • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
    • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
    • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
    • Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Бизнес-этикет