Курс «Правовые аспекты предпринимательской деятельности» - ТРИУМФ

Предлагаемый курс  предназначен для слушателей, желающих изучить правовые основы и обязательства для последующего открытия собственного дела и иметь возможность грамотно и профессионально использовать полученные навыки в предпринимательской деятельности. Начинающие предприниматели получат всю необходимую информацию, которая позволит им практически понять бизнес-планирование и др. важные правовые аспекты.

Цель курса: научиться выбирать форму организационно-правовой деятельности компании (фирмы), решать бухгалтерские задачи от проводки до баланса, разрабатывать бизнес-план и программу выведения на рынок товара (услуги), формировать команду для решения задач бизнеса.

  • Длительность курса 3-4 недели.
  • Преподаватели-практики.
  • Удобный график занятий.
  • СЕРТИФИКАТ по окончании курсов.

Содержание  программы курса:

  1. Основные понятия предпринимательства. Классификация предпринимательской деятельности
  2. Организационно-правовые формы и порядок создания малых предприятий. 
    Основные формы предпринимательской деятельности: индивидуальное предпринимательство, партнерство, корпорация. Плюсы и минусы  той или иной правовой формы для различных сфер бизнеса. Порядок регистрации. Пакет требуемых документов, пошаговка прохождения регистрации. Защита прав и ответственность субъектов предпринимательской деятельности. Договор в предпринимательской деятельности. Договор: понятие, существенные условия.  Виды договоров, применяемых в предпринимательской деятельности. Основания и формы ответственности за нарушение договорных обязательств. Основания прекращения обязательств.
  3. Бизнес – планирование. 
    Бизнес-план. Структура. Маркетинговая часть. Производственная часть. Система планирования. Финансовая часть. Расчет точки безубыточности. Разработка плана рисков и методов реагирования. Презентация бизнес-плана. Практическое занятие.
  4. Основы маркетинга. 
    Сегментация рынка. Стратегии маркетинга в сегментах. Позиционирование товара. Кейсы на одномерную и многомерную сегментацию. Маркетинговая информация, анализ. Коммерческие  базы данных. Значение мониторинга  информации. Маркетинговые  исследования. Технологии сбора первичной информации. Конкуренция как основа рыночной экономики.  Рекламная деятельность, как отдельный вид предпринимательской деятельности.
  5. Основы бухгалтерского учета и налогообложения для начинающих предпринимателей. 
    Организация учета. Основные нормативные документы. План счетов.  Виды начислений заработной платы, больничных листов, отпускных. Начисление налогов с фонда оплаты труда. Учет кассовых операций. Положения по ведению кассовых операций. Учет денежных средств на расчетных и прочих счетах. Учет заработной платы. Налоговые вычеты. Внеоборотные активы, учет основных средств. Учет материалов, НДС. Оценка материалов. Счета-фактуры. Учет авансовых НДС. Себестоимость. Классификация затрат на производство. Учет в торговле.  Учет формирования прибыли. Классификация доходов и расходов. Определение финансового результата. Учет капитала на предприятии. Корреспонденция счетов. Налоги и отчетность: налоговая система в РФ, виды и классификация налогов.
  6. Управление персоналом. Командообразование и мотивация персонала. 
    Принципы формирования команды малого бизнеса: компетенции, роли в команде, типы людей. Конфликты, виды конфликтов, способы управления конфликтами и пути их выхода. Подбор и отбор персонала. Основы трудового кодекс РФ. Трудовой договор. Увольнение персонала. Мотивация и способы мотивации персонала. Оплата труда персонала. Удержание персонала.
  7. Зачет.